15:37

кино

Комментарии
10.11.2009 в 11:46

не помню на чем я там остановилась, сорри, если повторюсь.

досмотрела хауса (увы). что-то его наркоманские кризисы уже задалбывать стали, однообразно как-то (ну только все хуже)). но 6-й пока жду)

наконец-таки на старости лет добралась да гарри поттера, посмотрела первые 4 сразу, сначала было скучновато, потом втянулась) вероятно его надо всем скопом смотреть, чтобы интересно было)

посмотрела the ugly truth (голая правда?..) - гавно)

посмотрела половину the stand (не знаю как, противостояние что ли? почему то это слово всплывает). довольно качественное кино, хорошие актеры, красивая америка) но все равно стивен кинг - это не мое) хотя обязательно досмотрю, может все прекрасное еще впереди)

посмотрела половину гордости и предубеждений - очень понравилось. не дождусь вечера досмотреть)

посмотрела пару какого-то новороссийского гавна, даже названий не помню) что-то про невесту с п. волей и какой-то убогий закос под гая ричи. ну гавно и есть гавно (извините)

посмотрела битву у красной скалы (вроде так) краем глаза, думала там будут красиво драться и летать, ан нифига. разочаровалась (хотя я та к смотрела, что могла и все пропустить))

вчера посмотрели дело №39. триллер типа, на раз сойдет. хотя тема демонических детей подзадолбала, тем более, когда ничего нового или лучшего сделать не могут.

вроде все)

юлька, а ты ждешь продолжения сумерек?))
10.11.2009 в 12:08

пипец как жду. думали с сетрой (она тож фан) пойти в кино на премьру, но она беременюха так что идти в скопление народа в эпидемию. наеврное диск купим на двоих когда выйдет.

the ugly truth (голая правда?..) - гавно)
у меня есть, еще не смотрела. но думаю мне понравицца )))

да гарри поттера,
ну это еще одна моя страсть ))) правда последний фильм испортили, книга намного лучше, в фильме многое утеряно.

гордости и предубеждений - очень понравилось. не дождусь вечера досмотреть)
ты ту что с Кирой смотришь?

посмотрела пару какого-то новороссийского гавна,
одно гавно и снимают. я даж не смотрю, особенно комедии.

дело №39. триллер типа, на раз сойдет. хотя тема демонических детей подзадолбала, тем более, когда ничего нового или лучшего сделать не могут.
полностью согласна.

а мы подсели в последне время на сериал герои www.kinopoisk.ru/level/1/film/271748/. тебе такое записывать? 1 сезон скучноват (затянут), но к концу цикавенько. счас 3 смотрим, пока вроде интересно.

еще из последнего просмотренного понравились суррогаты с брюсом (прикольная идейка про суров) www.kinopoisk.ru/level/1/film/397671/, предложение с баллок (мило) www.kinopoisk.ru/level/1/film/321842/ и опасные пассажири 123 с дензелом вашингтоном и траволтой (нормальный таки боевичок на 1 раз) www.kinopoisk.ru/level/1/film/400582/

еще ждем фильм 2012. сходи в кино. говорят лучший фильм года будет. www.kinopoisk.ru/level/1/film/413447/
10.11.2009 в 13:05

ладно, даже я схожу) интересно, чиво там еще напридумывали)

тебе юлька the ugly truth понравится, процентов на 95 уверена))

ГиП - нет, старый который смотрю

героев записывай, я что-то в последнее время сериалы полюбила)

на предложение я в кино ходила (не помню, говорила или нет), согласна, мило. только имхо надо ей уже амплуа менять под что-то более возрастное что-ли)

2012 не жду и такое не люблю, но в кино скорей всего пойду, чтобы потом иметь возможность выразить свое фе))
10.11.2009 в 14:38

ладно, даже я схожу) интересно, чиво там еще напридумывали)
ну я то знаю что там навыдумывали, просто интересно как воплотили.
12.11.2009 в 13:03

досмотрела наконец ГиП. класс!!! один из лучших фильмов про любовь (имхо естественно). актеры, картинка, музыка - просто не к чему придраться) и диалоги конечно, но от них я еще от книги была в восторге)
юлька, если у тебя будет с кирой, запиши мне пож-та. хотя отзывы не очень) но интересно сравнить)
12.11.2009 в 17:50

есть с кирой - запишу. но старый лучше. с колином фертом да?
12.11.2009 в 18:19

ага. он там конечно красавчик, даже не ожидала
15.11.2009 в 18:32

а голая правда и вправду гавно. 1 раз глянуть и то с натягом.
16.11.2009 в 14:27

юлька, ты меня радуешь))

на выходных смотрела под домашние дела мушкетеров и гардемаринов. типа ностальгия)

посмотрела аниме Охитник за вампирами Ди. Потрясающе!!!

посмотрела киношку идеальный муж. скучновато, нок ачественно и актеры хорошие. раз можно посмотреть.

у нас начался 2012, может на неделе схожу.
16.11.2009 в 16:14

у нас начался 2012, может на неделе схожу.
у нас тоже, тока мы не пойдем - на всякий случай )))

мы вот с сестрой все про новолуние решаем ))) решили подождать когда схлынет волна премьеры пойти в какой нить простой кинотреатр на утренний сеанс чтоб поменьше народу было. т.к. двд выйдет тока в апреле - мы не дождемся )))
17.11.2009 в 10:36

начала вчера идиота смотреть сериал. когда шел, смотрела кусками когда попадала, вобщем считай что не смотрела. вроде ничего )
19.11.2009 в 21:57

Это, я , Сашка, не помню мой пароль отсюда.
Я смотрела 2012 в кинотеатре, сразу после фильма была в восторге, зал тоже аж всиал и аплодировал, на следующий день переварила и поняла, что сюжет и сценарий довольно никакие, но снят очень красиво и спецэффекты огого, сходить в кино советую.
09.12.2009 в 13:44

досмотрела идиота. впечатления - сериал надо было назвать не идиот, а сборище идиотов. поскольку так, как в книге характеры раскрыть не сумели (конечно, и из-за объема тоже), такое впечатление, что большинство ведет себя неадекватно, а идиот еще самый вменяемый из них. оч понравились некоторые актеры для их ролей (женщина которая настасья филиповна, машков, чурикова), а некоторые оч не понравились (аглая - вообще отстой, я бы и то натуральнее сыграла бы )) в целом - можно смотреть под домашние дела 1 раз

посмотрела очень неплохой небольшой сериал (4 серии) любовница дьявола. историческо-приключенческий (про англию-свержение карла 1-го- правление кромвеля), яркий, красивый, интересный, с хорошими актерами. вобщем, смотреть можно

щас смотрю сериал бибиси (тоже вроде 4 серии) жены и дочери, че то в духе джей остин (не помню по мотивам кого, тоже какая-то англ писательница), нормально, смотрю с удовольствием

наконец-таки досмотрела the stand, впечатление не изменилось, кино качественное, но стивен кинг мне не идет

вроде пока все)
11.12.2009 в 17:24

ты тока какие то сериалы зыришь, а где киношки?
14.12.2009 в 12:04

мы все таки сходили на новолуние. вывод: первый фильм наверное лучше, во тором другой режиссер. но все равно нормально. правда фильм этот больше ждал, чем получил удовольствие. книги все равно намного лучше.
15.12.2009 в 18:50

ну а киношек нету, потому что время уходит на сериалы ))

а я щас аватара жду, превьюшка понравилась. на новолуние не пойду, денег жалка ) что-то уж слишком его сорри засрали ))
16.12.2009 в 10:14

а скока у вас билет стоит?

мы на аватара все вместе с олькой пойдем (она приезжает на след. неделе) после 1 январе - откроется кинотеатр киев - первый 3Д в беларуси.
16.12.2009 в 10:19

билет стоит 7.5 евро. но в данном случае дело не в цене, тут и 1 евро было бы жалко ))
16.12.2009 в 15:53

в принципе ничего в новолунии такого нету особенного чтобы мешало нормально его посмотерть дома а не в кино )

2012 поглядели. правда дома. в кино наеврное гораздо прикольнее все спецэффекты. мне понравился. я такой жанр лублу.

танька а ты к нам например этим летом собираешься?
16.12.2009 в 18:29

ну например да )
17.12.2009 в 12:31

ты такой сериал бушь смотреть www.kinopoisk.ru/level/1/film/271748/? я тады потиху буду диски писать.
17.12.2009 в 15:04

буду, записывай )
19.01.2010 в 19:19

танька, ты на аватара ходила?
19.01.2010 в 19:21

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
и на Шерлока )
19.01.2010 в 20:39

в общем мы сходили. правда не в киев т.к. его открытие перенесли и олька не успевали.
в принципе красиво канечна все снято но я не сильно впечатлилась - уж слишком похоже на мультик которые я не особо люблю. правда пару раз даже прослезилась.
как показывает практика мальчики гораздо больше впечатляются этим фильмом.
а киев говорят гавно - почти никакого 3д и нету.
25.01.2010 в 10:39

я тоже сходила. очень понравился, но мне кажется не в кино я б вообще не смогла бы смотреть. согласна, что на мультик похоже, даже на аниме многие образы я бы сказала, но мне это как раз понравилось, но опять таки из-за зрелищности в кино, а не само по себе.

посмотрела первый сезон клана сопрано. довольно веселенький, буду папу второй просить купить.

посмотрела много какой-то муры, щас уже и не вспомню )) помню только мосты округа мэдисон, кино ничего, но очень уж тягомотно.

и! посмотрела бесславных ублюдков. класс!!! посмотрела 2 раза подряд )) а потом еще некоторые моменты еще раз ) и гордость нации - у меня бонусом был на диске. это вообще шедевр ))
25.01.2010 в 13:36

а у вас там 3д есть кинотеатры?
25.01.2010 в 14:56

конечно, я в 3д и смотрела
26.01.2010 в 11:36

классно тебе. а у нас тока киев открыли недавно с 3д и то говорят кто как по отзывам - у нас типа самая дешевая система. не ИМАКС. а у тя ИМАКС?

про ублюдков - в принципе понравились, хотя я не особо фанатка тарантино. жаль тока что как многие говорят молодежь по этому фильму историю учить и будет. я считаю что такие вещи нельзя трогать. просто америкосам хочецца верить что именно они выиграли 2 мировую (кстати артем наш сказал что америкосы так и уверены - он еще с ними спорил) и замочили гитлера.
26.01.2010 в 17:38

ну и вопросики у тебя, понятия не имею )) ну типа в очках сидишь и смотришь ))

не вижу проблемы если честно.. если молодежь станет по ублюдкам учить историю, то тут уже проблема будет не в искаженном понимании ими истории, а изначально в искаженных и недоразвитых мозгах, способных воспринимать творчество тарантино как исторический материал )
26.01.2010 в 17:41

скажу вам исключительно по секрету.. )) на днях купила собрание мистера бина )) уже почти все посмотрела с большим удовольствием ))
26.01.2010 в 18:54

пипец танька... савсем там с ума сходишь ))) уже мистера бина с удовльствием смотришь.
26.01.2010 в 18:54

изначально в искаженных и недоразвитых мозгах,
счас молодежь многие такие )))
27.01.2010 в 10:56

да, деградирую совсем ) хотя он мне всегда нравился.. но чтоб за это деньги платить.. хм.. ))
05.02.2010 в 18:24

а че за шерлок холмс? кто-нить смотрел? )

я щас смотрю тихий дон. выскажусь, когда досмотрю )
05.02.2010 в 18:32

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
а че за шерлок холмс? кто-нить смотрел? )
я смотрела. В принципе ничего общего со старым советским фильмом с Ливановым не имеет, но очень даже пшекольно )
и мистика там такая... Конандоелевская )
рекомендую, корчое. стильно:)
05.02.2010 в 22:18

а че за шерлок холмс? кто-нить смотрел? )
мы как раз через 20 мин собираемся поглядеть с пивом и креветками купленными по дешевке в виталюре ))) потом напишу впечатления.
08.02.2010 в 10:58

в общем шерлок нормальный фильмец.

посмотрели черную молнию бикмамбетова нов. фильм. 1 раз мона. но блин насколько ничего своего - все с человека паука содрано.
08.02.2010 в 11:52

досмотрела тихий дон. на раз можно, но вообще впечатление как от идиота - все какие-то неадекваты и григорий-дегенерат. подозреваю, что опять фильма не хватило, чтобы показать сложные характеры из книги. что понравилось - на удивление много красивых лошадей, ну хотя я как любитель дончаков субъективна )
09.03.2010 в 16:47

в последнее время сходила в кино на перси джексона и олимпийских богов (или как там его) - ничего так, но я сказочки в принципе люблю, очень очаровала ума турман в роли медузы горгоны; и на вулфмана - ну и гавно! даже жалко там хороших актеров.

очень рада, что кристофу вальцу из бесславных ублюдков дали оскра. я в него верила! ))
09.03.2010 в 16:50

аааа! еще посмотрела любовь в большом городе.. не просто гавно, а ГАВНО ))
10.03.2010 в 10:13

аааа! еще посмотрела любовь в большом городе.. не просто гавно, а ГАВНО ))
нихто и не сомневался. ) ты сериал теория большого взрыва не смотрела?

а у нас по мтв начали СВБГ показвать.
10.03.2010 в 15:18

неа, не смотрела.

хорошо вам, я б его тоже бы смотрела с удовольствием )

на алису не собираетесь?
10.03.2010 в 17:01

на алису не собираетесь?
да как то не особо горим )))
10.03.2010 в 23:54

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Liko-CY , очень рекомендую найти где-нить (скачать?) и посмотреть "о чем говорят мужчины" от создателей "дня радио"
прекрасно :)
12.03.2010 в 10:23

найти где-нить (скачать?)
когда появицца в сетке я таньке запишу )))
12.03.2010 в 10:24

танька, а у тя в ближайшее время не летит кто нить сюда. например ирина мама возвращаецца. может нам как нить осущетсвить операцию те передаешь веник а я тебе его с мамой (она ж в мае едет) назад.
15.03.2010 в 16:34

на выходных посмотрела на море и на колесах. оба понравились как ни странно ) пересматривать конечно не буду но на раз - с большим удовольствием )
15.03.2010 в 19:34

танька, а у тя в ближайшее время не летит кто нить сюда. например ирина мама возвращаецца. может нам как нить осущетсвить операцию те передаешь веник а я тебе его с мамой (она ж в мае едет) назад.
ответ????

на выходных посмотрела на море и на колесах. оба понравились как ни странно ) пересматривать конечно не буду но на раз - с большим удовольствием )
рада что хоть что то нравицца. мне эти фильмы тож понравились. особенно на море - стебный фильмец )))
16.03.2010 в 10:35

а, сорри, забыла) нет, пока никто, но я буду иметь в виду, если что, то передам
29.03.2010 в 15:47

сходила вчера на алису. мне очень понравилось! очень красивый фильм, хорошие актеры, классно сделаны всякие чеширские коты и пр. ну и сюжет+диалоги слегка сюр, прямо как я люблю ) вобщем очень классное кино, хотя, естественно на любителя
05.04.2010 в 12:15

вчера посомтрели мы из будущего 2. блина... первый фильм понравился и был довольно ничего (для меня). но этот... сколько фильмов смотрю - есть очень разные и много не очень фильмов, но ЭТО.. пипец... такого гавна давно не видела. даже самый лучший фильм 2 и то лучше. вообще ни о чем кино - бред из 10 картинок.
даже записывать не буду никому - удалю сразу.
первый фильм киношедевр по сравнению со вторым.
06.04.2010 в 14:32

танька послала тебе новый список для работы на досуге.
12.04.2010 в 19:01

da, jul'ka, polu4ila, zapolnu.

ia posmotrela den' radio i den' vyborov - oba ponravilis'.
es4e posmotrela marli i ia - 4ut' ne usnula )
14.04.2010 в 09:37

es4e posmotrela marli i ia - 4ut' ne usnula )
у тя че русского нет на работе? мона такую штуку использовать www.translit.ru/
а кино не понравилось? ведь про собачку. мне этот фильм понравился - спокойный такой. о жизни.
14.04.2010 в 19:11

нету клавиатуры русской
ну и что, что про собачку, собачка хорошая, фильм ни о чем )
27.04.2010 в 15:44

танька, я тебе когда то записывала такое www.kinopoisk.ru/level/1/film/321790/ или такое www.kinopoisk.ru/level/1/film/33444/?
29.04.2010 в 12:30

мультик не записывала! ХОЧУ!!! ))
а фильм у меня есть, один из моих любимых)
01.06.2010 в 20:15

я ходила в пятницу на принца персии. пойду еще раз ))
02.06.2010 в 09:20

я ходила в пятницу на принца персии. пойду еще раз ))
что так впечатлило? а мы наверное на след. недели соберемся с девчонками на СВБГ-2.

танька диски я леське отдала, там немного, хаус и ТБВ. если у них с мамой будет разбежка в несколько дней то веник передавай или передавай в любом случае потом придумаю как вернуть. ну в общем как хошь.

слушай леська еще спрашивала какой у вас счас курс обмена доллара на евро т.е. где ей выгоднее поменять там или у нас, у нас счас 1,23 где то.
02.06.2010 в 11:42

да, я тоже пойду на СВБГ и на робин гуда еще собираюсь на этой неделе.

принц персии сделан по одной из моих любимых игрушек, естественно он меня впечатлил. ну и кроме того я вообще сказки люблю ) но и объективно фильм очень красивый

спасибо, юлька, буду ждать и винт передам скорей всего, мама пока болеет, так что разбежка между ними точно будет

курс 1,229 щас и тут www.cyprusnet.com можно более актуальный смотреть
07.06.2010 в 10:52

сходила на робин гуда. ничего такой, но можно и по телеку смотреть. очень понравилась к. бланшет (как всегда). сюжет неклассический ) поэтому слегка разочаровал. вобщем робин гуд с к.костнером - более робингудистый )
07.06.2010 в 11:03

и еще посмотрела адмирал (тягомотина еле досмотрела, хотя фильм так объективно не плохой, может настроение не то было, ну и еще рожи надоели одни и те же как будто в россии мало людей). и наркоз - на один раз вполне ничего фильм
07.06.2010 в 11:24

про адмирал согласна.
а вот наркоз чет меня тогда разочаравал вроде предсказуемостью хотя уже не помню - давно смотрели.
07.06.2010 в 14:04

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
о, рекомендую глянуть "секс в большом городе2" забавно :)
07.06.2010 в 15:12

да, я собираюсь ) у нас вроде в середине июня начнет идти
15.06.2010 в 13:52

забыла написать что мы сходили в пятницу с девчонками на СВБГ-2. ну..... фильм легкий очень поверхностный - красивая картинка а души мало. первый и сериал намного лучше. а еще сменили переводчицу керри - непривычно.

ты еще не начала смотреть ТБВ? обязательно отпишись о впечатлениях.
15.06.2010 в 15:33

нет, я сначала взялась за хауса, вчера была 8-я серия. отпишусь как появятся впечатления.
по свбг - жалко если так. у нас еще не идет, в пятницу наверное начнется
21.06.2010 в 11:34

досмотрела хауса. оч рада, что под конец они все таки сдвинули сюжет с мертвой точки. надеюсь, что это не была очередная галлюцинация )

посмотрела остров проклятых. на один раз сойдет. хотя очень предсказуемый сюжет, с середины было уже неинтересно.

посмотрела заплати другому. пересматривать вряд ли буду, но вообще понравился, только мальчика жалко (
21.06.2010 в 13:05

только мальчика жалко (
угу. я плакал в три ручья - попал в настрой фильм.

жду отзывов о ТБВ.

в общем и целом я бы сказала что 6 сезон хауса наверное самый худший.

жду веник.
21.06.2010 в 14:41

танька, ты со списком че нить делала? если нет то выслала тебе новый на suponeva79@mail.ru
21.06.2010 в 17:11

начала список, постараюсь закончить до того, как тебе передадут винт )
22.06.2010 в 10:42

я уже сеня пойду на 30.06 брать билеты на затмение )))
22.06.2010 в 10:55

нее, на это я и не собираюсь )

вчера начала ТБВ. пока особоне впечатлилась, кроме того оч раздражает смех за кадром. ну посмотрим, в сериалы обычно надо влиться )
22.06.2010 в 12:55

нее, на это я и не собираюсь )
ну и зря. ты попробуй книжку почитать.

вчера начала ТБВ. пока особоне впечатлилась, кроме того оч раздражает смех за кадром. ну посмотрим, в сериалы обычно надо влиться )
ну надеюсь потом впечатлишься. смех за кадром я тоже не люблю, но в этом сериале я даже с этим смиралась ))
22.06.2010 в 13:18

книжку может когда-нибудь и попробую почитать, но смотреть - мне первого хватило )

еще список посмотрела, он какой-то бесконечный )
22.06.2010 в 14:26

еще список посмотрела, он какой-то бесконечный )
))) не такой уж и бесконечный ))

если б я книжку не читала я б не была такой фанаткой.
24.06.2010 в 12:30

ну как там танька дела с ТБВ?
25.06.2010 в 11:33

смотрю с удовольствием в принципе, но с сериалами типа сопрано напр. или тот же хаус не сравнится. имхо естетсвенно
25.06.2010 в 12:15

но с сериалами типа сопрано напр. или тот же хаус не сравнится. имхо естетсвенно
ну.. эти сериалы в разных жанровых категориях - их тяжело сравнивать вообще. правда сопрано не смотрела ))
но ТБВ хороша. особенно шелдон ))) обояшка просто.
25.06.2010 в 14:21

ну собственно только ради шелдона и смотрю ))
25.06.2010 в 15:24

дошла в списке до сереньких фильмов.. одна треть где-то. уфф..
25.06.2010 в 16:13

бедненькая - такая тяжкая работы )))

про серенькие ты поняла что отмечать тока то что слышала и хочешь посомтреть.

дальше фильмы вроде с дисков пойдут - там легче - многие фильмы знакомы. ))
25.06.2010 в 18:07

юлька, а что такое золотой глобус?
28.06.2010 в 09:48

золот. глобус можешь не отмечать, я его не убрала просто из списка, это такие фильмы про страны и города типо клуба путешественников
28.06.2010 в 10:50

сходила в пятницу на СВБГ2, на мой взгляд первый не лучше, та же фигня, как всегда посмотрела с большим удовольствием ) саманта как говорится жжот )
02.07.2010 в 19:09

юлька, я тебе список отправила.

кстати досмотрела ТБВ. а что, больше нету? )
02.07.2010 в 20:54

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Liko-CY а сколько тыглянула? вроде три сезона
05.07.2010 в 10:50

да, три сезона
05.07.2010 в 11:46

1 серии тока у тя нету.
06.07.2010 в 11:08

как нету?? почему нету?? юлька ты предательница! )))
06.07.2010 в 11:33

я тут причем. все претензии к создателям - не наснимали исчо. самой б хотелось.
19.07.2010 в 18:36

посмотрела антихриста. гадость какая-то
20.07.2010 в 10:01

что за антихрист?
20.07.2010 в 13:06

www.kinopoisk.ru/level/1/film/408909/

сегодня должен винт приехать, я уже жду-не дождусь )
20.07.2010 в 13:15

он у тя на венике был? я вроде скопировала. не стоит смотреть?
20.07.2010 в 14:36

а да, вполне возможно.
по моему мнению - нет, я ничего там для себя не вынесла. притензии на некие глубокомысленные идеи, которые сводятся на нет тем, что гл герои (там их два, мужик и баба) идиоты (в медицинском смысле, т.е. больные на голову). ну и еще всякие сцены там есть ну очень неприятные, типа отрезание бабой себе клитора ножницами.. я на нервы в этом смысле не жалуюсь, но в таких местах просто пряталась за подушку чтоб экран не видеть. причем не от напряжения как в ужастиках, а потому что противно и неприятно.

кстати еще я на прошлой неделе скарлет посмотрела. вполне понравился, особенно впечатлил шон бин, который так мастерски сыграл падонка.
20.07.2010 в 14:51

кстати еще я на прошлой неделе скарлет посмотрела. вполне понравился, особенно впечатлил шон бин, который так мастерски сыграл падонка.
скарлет кторый сериал старый?
20.07.2010 в 15:47

ага
20.07.2010 в 16:26

помню такой. правда давно сомтрела. и вроде помню что была недовольна что что то из книги там меняли. хотя фильм вроде неплох.
20.07.2010 в 18:46

да, поменяли, только я книгу уже вообще не помню, поэтому мне было пофиг )
21.07.2010 в 15:58

посмотрела о чем говорят мужчины. в принципе понравился, я их вообще люблю/, правда день выборов и день радио мне показались смешнее. по поводу эмм.. исторической правды - если это действительно то, о чем говорят мужчины - я приятно удивлена ) я думала, все намного запущенней )
26.07.2010 в 13:53

Посмотрела:

как избавиться от парня за 10 дн. на один раз нормально. голивуд голивудом конечно, но моменты, где ГГ-ня вела себя как капризная дурочка, очень ржачные. только где они эту актрису откопали, абы что какое-то.

да, возможно - этот можно было и 1 раз не смотреть. разве что фоном под домашние дела.
27.07.2010 в 14:02

только где они эту актрису откопали, абы что какое-то.
а мне она нравится. я люблю с ней кино.

да, возможно - этот можно было и 1 раз не смотреть. разве что фоном под домашние дела.
может быть, может быть. хотя вроде ничего фильм. мне девочка которая маленькая нравицца. она много где мелькает.


а тебе так удобнее когда кино по папкам делицца?

посомтри перл харбор.

сериал теория лжи тоже ничего такой.
27.07.2010 в 14:19

а мы счас лост домучиваем. тока так и скажешь. слава богу осталось две серии. от намутили так намутили. интересно чем же это все закончицца.
27.07.2010 в 14:30

да, девочка вполне симпатичная, а вот ГГ кстати отстойный.

а тебе так удобнее когда кино по папкам делицца?
я чета особо над этим не думала ) но наверное да, удобней, чем когда одной кучей лежат. а так уже знаешь, хочешь чего романтического - идешь в кино для девочек )

посомтри перл харбор.
все посмотрю.. как только в зомбей доиграю )

сериал теория лжи тоже ничего такой.
да, я помню ира смотрела, тоже ничего отзывалась
27.07.2010 в 15:12

да, я тоже щас за него в первую очередь возьмусь. чтоб конец наконец -таки увидеть
27.07.2010 в 15:37

да, я тоже щас за него в первую очередь возьмусь. чтоб конец наконец -таки увидеть
боюсь что концовка савсем разачарует - ради чего тогда стоило стока смотреть? типа все все равно умерли...
30.07.2010 в 14:17

досмотрели мы лост... гауно гауном...
30.07.2010 в 17:13

не рассказывай, а то мало того что говно, так еще сюрприза не будет )
16.08.2010 в 17:47

посмотрела марс атакует. офигительное кино!!! но на любителя
16.08.2010 в 22:18

что то знакомое....
17.08.2010 в 11:00

да, название такое на слуху, я даже удивлялась после просмотра, почему раньше как-то не доходила до него. это тим бертон. тебе кстати юлька не думаю, что понравиться. хотя все возможно )
19.08.2010 в 16:16

ну что новенького из просмотренного?
20.08.2010 в 10:42

юлька, какое там новенькое ) я вчера в час из лимассола приехала. позавчера в 11 с коней. а во вторник я еще зомбиков заканчивала ) остались только бесконечные и дерево дорастить до упора (если он есть).
кстати, я что-то забыла, вы сходили на повелителя стихий?
20.08.2010 в 12:00

неа, так и не дошли.
плюнь ыт на это дерево - нафига оно тебе )))

мы пересмотрели кучу фильмов но вспомнить даже особо и нечего - все одноразово проходное.
30.08.2010 в 12:54

я посмотрела на выходных джинсы-талисман - фигня фигней. еще и костаса какого-то приплели ) и гордость и предубеждение - на один раз вполне хороший, но конечно со старым не сравниться. и что-то мне кира найтли не нравится хоть убей. мне все кажется, что она не играет, а гримасничает )
31.08.2010 в 14:15

досмотрела наконец-таки лост. не могу сказать, что разочаровалась, какой-то подобной ерунды я в принципе и ожидала. жалко конечно, что полностью отсутствует какая-то логика событий, но с другой стороны и не могли они ни счастливо вернуться домой, ни счастливо жить на острове, да и убить всех было бы как-то не в американском духе. если б я делала лост, я бы свернула его на 3 сезона раньше, чтоб они действительно могли кое-кто счастливо вернуться, кое-кто остаться и кое-кто погибнуть. но тогда это был бы уже не лост. короче, нормально, закончился - и слава богу )
31.08.2010 в 14:20

я еще в конце первого сезона сказала если окажется что они все реально умерли то это полный бред, какой вообще в этом смысл тогда.

я бы свернула его на 3 сезона раньше, чтоб они действительно могли кое-кто счастливо вернуться, кое-кто остаться и кое-кто погибнуть.
+1
01.09.2010 в 18:54

что теперь смотрим?
02.09.2010 в 10:40

юлька, блин, 2 дня прошло, я с работы ок 10 приезжаю ) имей терпение )
02.09.2010 в 11:04

ладно. прощаю. )) сами хорошо если 1 серию чего посомтрим в будни )
02.09.2010 в 13:32

сегодня должна была к яне идти (подруге со старой работы), но что-то она не может, так что может посмотрю чего.

если б 1 серию, я б может и смотрела бы, но непросмотренных сериалов не осталось. а фильм как минимум полтора часа, уже спать слишком поздно.. а спать я стараюсь вовремя, наездилась уже по трассе в полукоматозном состоянии, уж лучше пьяной..
02.09.2010 в 13:36

у тебя ж теория лжи лежит сериал. мы ее счас и смотрим потиху.
06.09.2010 в 11:32

посмотрела кучу фильмов для девочек )

толком запомнилось только crazy beautiful, девочка хорошо играет.

остальные на 1 раз под домашние дела с натяжкой ) еще одна история золушки, оторва, женщины, план б, дряная девчонка, может что-то еще забыла.

начала смотреть теория лжи. смотреть можно, но пока от моих любимих сериалов очень далеко.

еще посмотрела мистер никто (это юлька не из твоих). на один раз очень даже вполне
06.09.2010 в 12:08

еще посмотрела мистер никто (это юлька не из твоих)
я слышала про это кино. смотреть не собиралась )))

толком запомнилось только crazy beautiful, девочка хорошо играет.
эта девочка - кирстен данст - одна из моих любимых актрис.
в дрянной девчонке понравилась концовка, хотя сам фильм я одолела тока со второго раза.

а мы поглядели нового робин гуда в лице рассела кроу - хор. кино, и неудержимых - куча тестостерона от сталонне и других старичков в одном фильме, ну и стэтхэм красавчег как весегда.
06.09.2010 в 13:13

на робин гуда я в кино ходила, оч понравился, но я предвзята (люблю и такую тему, и рассела кроу, и бланшет).

на неудержимых стоит в кино идти?
06.09.2010 в 13:20

я б сказала нет. боевик в стиле рембо. если такое нравицца, то можно и в кино )

мне про робин гуда тож нравяцца фильмы. у нас он в кино вообще не шел - не смогли там что то в прокате договорицца. и тока счас появилась хор. копия.
17.09.2010 в 12:11

я посмотрела вчера бабник и еще на выходных если только. оба на один раз под домашние дела.
и добралась уже до второго сезона теории лжи
17.09.2010 в 16:00

ну не знаю, бабник может да хотя его плюс в не ихзбитой концовке, а вот если только мне очень нравицца. раза два точно сомтрела.

машу посомтри - там быстро.
20.09.2010 в 11:21

посмотрела:

оба красавчика, в принципе понравились (хотя пересматривать не буду), только у ГГ-ни местами поведение какое-то абсолютно неадекватное. может, хотели продемонтрировать актерскую игру по полной программе? непонятно в общем.

новолуние. промолчу из любви к юльке ) только одно не могу сдержать, где-то слышала краем уха, что эдвард щас кумир и секс-символ девочек. о времена, о нравы..

класс. понравился, где-то так и ожидала. детки молодцы, классно сыграли. но если сравнивать с похожей тематикой (напр. с экспериментом), то уже нет таких сильных впечатлений. то ли я зачерствела, то ли школьная тематика уже довольна избита, и все ужасы более-менее предсказуемы. но, в любом случае, такое смотреть надо.
20.09.2010 в 11:23

зы. дело было действительно в кодеках
20.09.2010 в 12:34

новолуние. промолчу из любви к юльке ) только одно не могу сдержать, где-то слышала краем уха, что эдвард щас кумир и секс-символ девочек. о времена, о нравы..
))) хотя мне тоже непонятно. мне он вообще не нравицца. я вообще кроме беллы из главных очень разачарована подбором актеров для экранизации книги.
кстати посмотрела недавно фильм помни меня с патиссоном - так он оказывается играть немного умеет, гораздо лучше там смотрится.

второй красавчик на порядок хуже первого. не надо было его снимать.

эксперимент же фильм для взрослых. и кино по сценарию. а класс поражает жестокостью детей плюс еще и основан на реальных событиях...

зы. дело было действительно в кодеках
я ж говорила )
23.09.2010 в 12:11

я шот не понмю ты хауса всего досмотрела? счас новый сезон 7-ой начался. и сеня уже выходит новая серия ТБВ.
23.09.2010 в 18:20

да, ты мне с юлькой 6-й сезон передавала
24.09.2010 в 10:46

блин, я ж ответила. куда делось сообщение?

мы вчера посмотрели 1 серию 7-го. 6-ой же на самом интересно закончился. поржали )) все таки я соскучилась по им всем )) интересно что дальше замутят.

а еще мне принесли все части кошмара на улице вязов. класс. как нить зимнем вечером надо утроить просмотр

Стадии взросления среднестатического человека:
1) Боится фильмов про Фредди Крюгера !!
2) Смеется с фильмов про Фредди крюгера!
3) Придается Ностальгическому умилению от фильмов с Фредди Крюгером ...
4) Согласен с Фредди Крюгером. Так этим непослушным подросткам и надо,старших нужно слушаться!
24.09.2010 в 10:47

у меня уэе третья )))
18.10.2010 в 15:54

что посомтрела из папки?

а папку вери гуд фор гелз уже всю посомтрела?

мы как то много всего смотрим а а раасказать не очем т.к. ничего особо стоящего.

потиху начинаем смотреть www.kinopoisk.ru/level/1/film/453191/ ))))))))
19.10.2010 в 10:25

а тоже особо не о чем рассказать, я даже названия не запоминаю.

посмотрела нянька по вызову (на 1 раз под дела), городские девчонки (не смогла смотреть больше 20 мин. вообще), призраки бывших подружек (фигня), все или ничего (раньше даже отстойные фильмы про чиир-лидеров лучше были, или мне кажется?), может еще что-то забыла. единственное, что более-менее, - обещать не значит жениться. только дж. анистэн раздражает (но там ее не так много), ну что ее суют щас везде, и в фильмы, и в самые стильные, и в секс-символы.. не понимаю, имхо вполне посредственная внешне женщина, хоть и бесспорно ухоженая, но черты лица такие мне не нравятся с поросячьими глазками. и как актриса абы какая.. продюссеру ее памятник короче надо ставить
19.10.2010 в 10:28

а, вспомнила еще, будь моим парнем на 5 мин., тоже на 1 раз под дом. дела.

в папке вери гуд осталось 3 фильма, про шанель, дорогой джони еще что-то.

почти досмотрела лай ту ми, одна серия осталась. я так полюбила тима рота, что жалко расставаться )
19.10.2010 в 10:49

городские девчонки
а я люблю это кино. странно что тебе не понравилось.

обещать не значит жениться.
мне тож понравилось.

только дж. анистэн раздражает (но там ее не так много), ну что ее суют щас везде
мне анистон нравицца. но согланса что много ее. не знаю почему. насчет секс символа так точно не про нее. стиль вроде может и есть - это надо следить за ее нарядами. а феномен ее популярности - 1) друзья, 2) она девчонка типо с соседнего двора - более доступная и простая чем многие звезды. вот отсюдова.

будь моим парнем на 5 мин.,
вообще почти не понравился.

я так полюбила тима рота, что жалко расставаться )
это главный герой?

почему не прокомментировала новый сериал? )))

мы смотрели на выходных www.kinopoisk.ru/level/1/film/455188/ легкий, с юмором, на 1 раз, првда кэмерон и круза как пару не воспринимаю. и www.kinopoisk.ru/level/1/film/467553/ прикольное мочилово.

один из лучших фильмов про чирлидеров по моему вот этот www.kinopoisk.ru/level/1/film/622/
хотя большинство одинаковы. так что все или ничего такое же. ))
19.10.2010 в 12:31

кстати забыла сказать я в своей градации завела папку средне и средне фо герлз ))) мне их не хватало все таки. почему то мне кажется что в этих папках счас будет больше всего фильмов )))
20.10.2010 в 09:56

это главный герой?
да. вчера досмотрела, все.

почему не прокомментировала новый сериал? )))
эммм... как?? )

с томом крузом этот я вроде смотрела, а может только превью смотрела, и мне уже кажется, будто смотрела ) про чирлидеров - согласна, для меня тоже этот лучший, хотя, возможно, потому что это был мой первый фильм про них ) ну и кирстен данс я люблю.
20.10.2010 в 10:45

а мачете хочешь посомтреть? нравицца тебе такое?

почему не прокомментировала новый сериал? )))
эммм... как?? )

как нить. ты будешь такое смотреть? )))
21.10.2010 в 10:09

да, хочу, нравится такое

сериал буду смотреть, я люблю про вампиров и даже твои сумерки не в силах этому помешать )
21.10.2010 в 12:36

твои сумерки
они не мои. и ты книжки не читала!!!!
21.10.2010 в 13:38

ну тут то мы не книжки обсуждаем.. от того, что книжка хорошая, бездарные актеры не становятся талантливыми, а детсадовский сюжет - умным или хотя бы захватывающим
21.10.2010 в 14:44

я к тому что когда прочитал книги и они тебе очень понравились трудно быть объективном к фильму.

насчет бездарности актеров тут вообще можно долго дискутировать. либо это твое мнение, либо критиков. и то, и то очень субъективно )))

а детсадовский сюжет - умным или хотя бы захватывающим
сюжет лично я считаю нормальным. что плохого в любовном треугольнике вампир-девушка-оборотень? что конечно же не мешает тебе считать его детсадовским. канечна если может с сюжетом войны и мир сравнивать....

значит сериал дневники вампиров тебе не понравицца )))))))))
26.10.2010 в 09:34

посмотрела очень позитивное и сешное не пошлое кино - давно такого не было - весь фильм улыбалась www.kinopoisk.ru/level/1/film/424037/ надеюсь не выпитое шампанское повлияло )))
еще очередную экранизацию грозового перевала - не очень понравилось.
29.10.2010 в 15:54

Посмотрела:

день валентина (или как там его) - на один раз нормально зашло.
дорогой джон - фигня, сюжет примитивен до безобразия.
пика съем без правил (или как там) - тоже на один раз нормально зашло, хотя я не успела уловить, почему второй мальчик таки влюбился в эту рыжую девочку )
02.11.2010 в 11:15

а мы совсем подсели на вампиров ))) даже лозовик смотрим. там реально прикольно, тока начало занудное. ему тока когда про любофф не нравицца, но пока сериальчик динамичный.
26.11.2010 в 14:49

мы на поттера ходили. хорошо снят. лучше чем предыдущий.
10.01.2011 в 11:51

щас попытаюсь вспомнить, что там было в последнее время. если где-то повторюсь - сорри, я уже позабывала все

на поттера тоже сходила, нормально как всегда.

посмотрела шерлока холмса, очень даже ничего. даже не раздражали всякие перевирания сюжета и героев, мне понравилась интерпретация в фильме.

мальчишник в вегасе - неожиданно очень понравился, ржала много.

идеальный побег - так себе.

смотрю в нете ТБВ 4 - юлька, по-моему я говорила, что мне не нада писать его.

русалка (русский) - в принципе понравился, особенно по сравнению с моим "любимым" новороссийским кино, но кое-где показался недоделанным.

любовь-морковь - гавно

дорогуша (мишель пфайфер в роли стареющей куртизанки) - на один раз нормально.

смотрела еще много всего, но пока не помню, буду дописывать, если вспомню
10.01.2011 в 12:28

посмотрела шерлока холмса, очень даже ничего. даже не раздражали всякие перевирания сюжета и героев, мне понравилась интерпретация в фильме.
согласна.

мальчишник в вегасе - неожиданно очень понравился, ржала много.
тоже согласна.

идеальный побег - так себе.
мне в этом фильме очень понравились картинки природы - красиво.

смотрю в нете ТБВ 4 - юлька, по-моему я говорила, что мне не нада писать его.
да, я помню.

любовь-морковь - гавно
второй? первый хоть на один раз более-менее тянул, а вот второй зачем снимали...

дорогуша (мишель пфайфер в роли стареющей куртизанки) - на один раз нормально.
мне на венике оставь его. он есть у мну в списке к просмотру.

мы посмотрели на выходных - прям неделя рус. киног.
новый фильм елки - первые 15 минут раздражал предсказуемостью, но на удивление в конце концов оставил приятное впечатление.

бресткая крепость - ну что тут сказать. кино то хорошее, но так грустно такие фильмы смотреть...
10.01.2011 в 13:31

любовь-морковь - гавно
второй? первый хоть на один раз более-менее тянул, а вот второй зачем снимали...


первый, второго у меня нет и, насколько я понимаю, и не надо )

дорогуша (мишель пфайфер в роли стареющей куртизанки) - на один раз нормально.
мне на венике оставь его. он есть у мну в списке к просмотру.


если я еще не успела удалить, то оставлю. гляну сегодня, если не забуду
10.01.2011 в 13:55

если я еще не успела удалить
вот быстрая какая ))

не забывай у народа узнавать кто там на родину в беларусь едет.
10.01.2011 в 17:07

ну так я смотрю и сразу удаляю нафиг)

да, я помню
10.01.2011 в 17:12

ну так я смотрю и сразу удаляю нафиг)
вот нет бы о других подумать... если б я так делала некоторым и смотерть бы нечего было )))
17.01.2011 в 18:52

посмотрела игра с майклом дугласом, понравился, но по-моему хэппи-энд был лишним )

посмотрела "незванные" (или что-то вроде), на 1 раз нормально.

не смогла смотреть ночь в музее-2, уснула где-то на 1/4 фильма, пересматривать не буду.

юлька, дорогушу удалила, сорри! если буду у катьки и у нее еще осталась - скачаю.
17.01.2011 в 19:08

юлька, дорогушу удалила, сорри! если буду у катьки и у нее еще осталась - скачаю.
да ладно особо не парься ))

посмотрела игра с майклом дугласом, понравился, но по-моему хэппи-энд был лишним )
пессимистка ты наша. игру считаю одним из очень хороших фильмов.

я ликвидировала пробел в своем кинематографе - посмотрела форреста гампа.
согласна с отзывам один - "один из самых переоцененных фильмов кинематографа". я понимаю что есть кино которое как искусство, которое может быть лично мне не очень интересно, что есть заумные фильмы, и т.п. но этот фильм вообще никуда не попадает. хрень трохи на мой взгляд. вот такое вот мое мнение.

не смогла смотреть ночь в музее-2, уснула где-то на 1/4 фильма, пересматривать не буду.
если первый фильм был ничего, то второй вообще тока для детей. мне он тоже не особо понравился.

а ты уже все из папки вери гуд посомтрела?

остальное что мы смотрели даже не стоит особого упоминания )))))
18.01.2011 в 10:37

форест гамп я помню мне тоже не особо понравился. во первых скучный, а во-вторых есть два актера, том хэнкс и робин уильямс, общепризнанно хороших, которые мне что-то ну вообще никак.

а ты уже все из папки вери гуд посомтрела?

нет, я твои фильмы в разнобой смотрю, по настроению
18.01.2011 в 11:51

форест гамп я помню мне тоже не особо понравился.
ну слаба богу - я не в одиночестве )))

том хэнкс и робин уильямс,
первый еще ничего, мне с ним нравицца изгой и терминал, и вам письмо. а второе - фе. я как вижу что кино с ним желание смотреть пропадает )))
18.01.2011 в 12:20

а мне так, чтоб понравилась, - только зеленая миля, и то его там вполне безболезненно можно заменить )
01.02.2011 в 15:25

посмотрела суррогаты - на 1 раз нормально,
какой-то ужастик (ключ от всех дверей что ли) - тоже вполне ничего так, что понравилось, что в напряжении держит сюжет, а не неожиданно выскакивающие в кадр страшилища, когда вроде и не страшно, а только нервную систему портит. ну и отсутствие хэппи-енда приятно удивило )
ученик чародея - гавно, даже учитывая мою любовь к сказкам.
маленький николя (катька подсунула) - очень понравился, французкий фильм вроде денискиных рассказов. смешной.
девушка на мосту - единственное стОящее в фильме - это сцены метания ножей, но вобщем-то ради них и стоит посмотреть.

досмотрела 4-й сезон сопрано, начала твин-пикс
01.02.2011 в 15:40

девушка на мосту - единственное стОящее в фильме - это сцены метания ножей, но вобщем-то ради них и стоит посмотреть.
а такие отзывы хорошие. на работе валялся вот и решила посмотреть. тож не сильно впечатлило. мне еще пестня понравилась когда ножи метают.

ну и отсутствие хэппи-енда приятно удивило )
а мне не понравилось. я считаю в ужастиках должны быть хэппи енда.

ученик чародея - гавно, даже учитывая мою любовь к сказкам.
на 1 раз потянет.

а мы
РЭД боевичок с юмором с Бросом У. - понравился. прикольно старички "стариной трясут"
Дитя тьмы - 1 раз смотреть точно - понравилось нетривиальное объяснение поведения девочки.
Телефонная будка. типо психологический то ли боевик то ли триллер - даже не знаю как сказать, из старых, но почему то непросмотретнных - понравился - оригинальный замут. концовка тоже порадовала.

танька а ты интернов смотришь? мы начали наконец то. смешно, но трохи поднадаели. особенно не нравицца выбранная тематика для стеба.
01.02.2011 в 15:43

еще собираемся начать смотреть сериал сверхъестественное - тебе наверное понравицца. а то все что сомтрим сериалы счас по 1 серии выходят - долго ждать. а этого аж 6 сезон счас идет.

еще смотрю на работет тот голливудский про любовь что тебе показывала - в обед само то для работы )))
02.02.2011 в 12:44

до интернов еще не дошла, щас дома смотрю твин пикс, а на работе 4-й сезон ТБВ пересматриваю на инглише, а потом наверное на работе буду смотреть как я встретил вашу маму
02.02.2011 в 12:58

а потом наверное на работе буду смотреть как я встретил вашу маму
мы больше 7 серий не осилили. как то совсем не пошел он нам.
03.02.2011 в 10:43

я сегодня пилот посмотрела, пока непонятно. посмотрю тоже несколько серий, и будет видно тогда
07.02.2011 в 10:10

Бобро Поржаловать www.kinopoisk.ru/level/1/film/391735/ - абы что... смешно первые 10 минут, потом весь юмор к неправильном произношении слов - ну кому-то может и смешно это . я так особого юмора не увидела. в общем, не советую тратить свое время.

также занимаюсь ликвидацией пробелов -смотрю хорошие пропущенные фильмы
Джерри Магуайер www.kinopoisk.ru/level/1/film/4561/ - очень понравилось. фильм о жизни - о любви, неудачах, подъемах, вере в себя, дружбе и т.д. советую к просмотру кто не смотрел.

Первобытный страх www.kinopoisk.ru/level/1/film/2962/ - фильм так сказать юридического жанра. кто любит - понравится. советую. эдвард нортон хорошо сыграл. (а мололденький какой :-))

пересмотрено по второму разу

Больше, чем любовь www.kinopoisk.ru/level/1/film/77466/ - название гоорит само за себя и то что фильм пересматривался второй раз. хорошее кино в общем.

Маленькие женщины www.kinopoisk.ru/level/1/film/4568/ - очень советую кто не смотрел. вайнона райдер очень хороша, а малышки кирстен данст просто умничка - так хорошо сыграла. фильм о четырех сестрах и их жизни - трудностях, любви и т.п. душевное, неспешное кино.
07.02.2011 в 10:55

я продолжаю смотреть твин пикс - очень нравится, я его совсем не помню.

еще на выходных парковку посмотрела - абы что, минут 40 выдержала, потом переключила на конец посмотреть чем закончится )
07.02.2011 в 11:04

еще на выходных парковку посмотрела - абы что, минут 40 выдержала, потом переключила на конец посмотреть чем закончится )
+1

а твин пикс я тебе записывала? сокрее всего я - кто ж еще.
мне тоже очень нравицца этот сериал... там девушки все такие красивые ))) тока концовка бе....
07.02.2011 в 12:14

ты естетсвенно )
девушки действительно все красавицы.. мне только лора палмер не нравится )) а концовку я не помню вообще, поэтому не говори )
08.02.2011 в 12:30

про фильм начало

Да там видно прекрасно что волчок начал подкашиваться значит падает так что это точно не сон

Сам режиссер сказал в интервью впоследствии, что суть не в том, падает волчок или нет, а в том, что Кобб уже не обращает на это внимание, ему все равно. Он достиг желаемой цели...
14.02.2011 в 10:41

выходные прошли плодотворно :-)

Copycat (1995) Имитатор http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3938/
детективчик-триллер. на 1 раз. бесят такие моменты в фильмах когда единственный охранник-полицейский срывается от охраняемного объекта и идет смотреть во двор машину у которой работает сигнализация - тупизм америкосовский.
а вообще так мало фильмов в этом жанре снимается :-( очень жаль - люблю такие фильмы типо молчания ягнят и т.п.

Fight Club (1999) Бойцовский клуб http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/361/
это кино надо посмотреть в своей жизни хотя бы 1 раз. обязательно! хотя бы потому чтобы иметь свое собственное мнение об этом фильме.

Неадекватные люди (2010) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/542581/ - удивлена. к российским фильмам отношусь не очень, но этот фильм зацепил.

Four Feathers, The (2002) Четыре пера http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/673/ - смотрела второй раз. люблю хита. кино очень хорошее.

A Time to Kill (1996) Время убивать http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1965/ - как это кино раньше не смотрела. фильм снят по книге гришема - это уже о многом говорит. фильм-юридический процесс. хороший актерский состав. такие все молоденькие :-) в общем очень хорошее кино.

забыла еще 1 - Прости хочу на тебе жениться - продолжение Прости за любовь- в общем и целом мило, но до первого фильма сильно недотягивает - иногда просто не нужно снимать продолжения.
14.02.2011 в 14:51

я из этого только бойцовский клуб смотрела.

на выходных домучивала твин пикс. после раскрытия убийства лоры палмер началась какая-то полная ахинея ) неудивительно что я совсем ничего не помню )
14.02.2011 в 16:56

после раскрытия убийства лоры палмер началась какая-то полная ахинея )
)))))))))) о да согласна. )) а концовка вообще супер. ))

я из этого только бойцовский клуб смотрела.
у тебя еще все впереди )))

ну и как твое мнение о клубе?

как там как я встретил вашу маму?
15.02.2011 в 11:08

ну и как твое мнение о клубе?

понравился, только я уже плохо помню. не скажу, что какой-то особый восторг был, но на то время сюжет мне показался довольно неожиданным.


как там как я встретил вашу маму?

вроде нормально. с моими любимыми не сравнится, но так смотреть можно. только я неожиданно нашла третий сезон русалок, и пока переключилась на них ))
15.02.2011 в 12:19

с моими любимыми не сравнится, но так смотреть можно.
ну типо можно. но мы не стали - есть более интересные вещи ))

нашла третий сезон русалок,
шо за русалки?
15.02.2011 в 15:15

австралийский сериал про трех школьниц, превращающихся в русалок, для детей и подростков ))
15.02.2011 в 15:21

австралийский сериал про трех школьниц, превращающихся в русалок, для детей и подростков ))
да супонева. ты меня иногда поражаешь )))
16.02.2011 в 10:41

ну я же люблю сказочки ) ну и я его сначала на инглише смотрела по джетиксу, типа учеба! )
www.kinopoisk.ru/level/1/film/397251/
16.02.2011 в 14:36

аааа. этот сериал меня лена тоже просила для детей скачать - для нади которой 6 лет ))))
21.02.2011 в 17:52

я досмотрела твин-пикс. как я уже и говорила, все после раскрытия убийства лоры палмер - ахинея. последний фильм - нормальный, если б пошел сразу после раскрытия убийства (только другая донна раздражала).
21.02.2011 в 18:59

только другая донна раздражала).
помню когда то давно сомтрела, счас до фильма пока не дошли руки, так донна тож не нравилась т.к. лару флин бойл очень любила в этом фильме.
21.02.2011 в 19:00

как тебе концовка сериала?

хоть бы юлька тут про какой-нить фильмец отзыв оставила ))
22.02.2011 в 16:20

как тебе концовка сериала?

да никак
22.02.2011 в 18:54

никогда не думала что смерть какого то американского актера может меня так сильно волновать.... www.youtube.com/watch?v=DoPD8uwDwYI&feature=rel...

и британи мерфи тоже очень жалко..
23.02.2011 в 13:28

ну а что ж, конечно волнует, смерть молодых, а тем более талантливых всегда волнует.

я вчера сходила на сезон ведьм, если бы в конце не напустили летающих монстров, было бы вполне приличное кино. ну и очень красивые леса и замки
28.02.2011 в 10:52

посмотрела паранойю, вполне нормально на раз
02.03.2011 в 13:05

посмотрела джули и джулия, 1 раз можно, хотя сюжет от меня далековат )
02.03.2011 в 17:13

ой а мне так понравился этот фильм - люблю кулинарную тему, а фильмов хороших мало по ней. так и хочецца приготовть бугиньен ))))) даже есть книга на русском - чувак какой то готовил.
03.03.2011 в 11:13

а я по этой теме вобще фильмов не знаю.. ну разве что кроме повар, вор, жена вора и ее любовник ))
03.03.2011 в 14:22

не ну те то чтобы прям прям полностью чисто кулинария - но имееца ввиду где готовят ))) например вкус жизни, еще старый фильм есть с сарой мишель геллар, рататуй на худой конец ))))
03.03.2011 в 18:34

ааа, ну рататуй я смотрела ) и еще какую-то ахинею про людоедов )
08.03.2011 в 12:32

посмотрела на выходных:

братья
хлоя
сити-айленд

- все три на один раз очень даже ничего, понравились.

ирония любви - гавно.
14.03.2011 в 16:47

ирония любви - гавно.
полностью согласна )) я русские оставляю почти без разбора тока исходя из того что вдруг у вас иностранцев будет желание посмотреть такое из чувства ностальгии )))

танька, тебе такой сериал записывать? www.kinopoisk.ru/level/1/film/178707/ сомтреть можно. мы пока на 13 серии где-то первого сезона, уже снято 6. пока жанр я б описала как миниужастики - в основном со всякими призраками борюцца которые что-то плохое делают. ну потиху какой то общий сюжет начинает проклевывацца.
14.03.2011 в 16:48

сити-айленд думала что будетг анво а че то так затянул при просмотре - стебный фильмец ))
14.03.2011 в 17:41

посмотрела:

по ту сторону кровати
кэш
знамение (не поняла кстати, почему "знамение", а не "знание". там и знамений то никаких не было)

все с натяжкой на 1 раз, в принципе, если б не посмотрела, ничего б не потеряла.

насчет сериала - не знаю, юлька, если ничего, то записывай
14.03.2011 в 18:53

все с натяжкой на 1 раз, в принципе, если б не посмотрела, ничего б не потеряла.
согласна опять )))

насчет сериала - не знаю, юлька, если ничего, то записывай
я вот тоэж не знаю пока. не скажу что сильно в востроге но вроде ничего - да и у всех такие отзывы положительные. просто дальше ждать - хранить особо негде эти сериалы )) а писать зазря 6 сезонов на диски тож лениво (типо как с лостом - счас бы ни за что не записывала), но не ждать же окончания сериала - у мну нет стока места на компе )) в общем я на распутье. а ты не можешь попробовать глянуть онлайн хоть 1 серию? ну чтоб хоть приблизительно понять?
15.03.2011 в 11:58

ай, ну не пиши тогда. в конце концов, если очень уж приспичит, онлайн посмотрю. а то с этими сериалами только время теряется )
17.03.2011 в 11:39

я мне вот как раз потиху начиает сериал нравицца ))))) лана, у тебя еще герои на дисках в миснке лежат, все не пересмотришь ))

а как движецца как я встретил вашу маму?
17.03.2011 в 13:22

посматриваю потихоньку, скоро 1-й сезон закончу. нормально, но чисто чтоб голову отвлечь на работе, дома бы не смотрела или смотрела бы под дом. дела какие-нибудь фоном. вобще я щас на работе русалок в основном смотрю ) пересматриваю на инглише в обучающих целях
17.03.2011 в 14:50

вобще я щас на работе русалок в основном смотрю ) пересматриваю на инглише в обучающих целях
ну ты даешь, не ты бы что-нить новенькое позарить для обучения ))
17.03.2011 в 15:46

эмм.. ну что например? )
18.03.2011 в 09:27

эмм.. ну что например? )
ну не знаю, любой сериал тот же как я встретил вашу маму или отчаянных домохозяек...
18.03.2011 в 11:17

в том то и дело, что любой не подойдет ) как я встретил вашу маму - там лексика намного однообразнее, чем в русалках, так как сюжета по сути нет. напр., тбв - много спец. терминов, которые я не понимаю, а без них не так интересно, даже учитывая, что и на русском их значение для меня очень расплывчато. или напр. сопрано - я вообще плохо понимаю, и говорят невнятно, и слэнга много очень. а домохозяек я как-то никогда не смотрела, может, они подойдут )
21.03.2011 в 19:17

а домохозяек я как-то никогда не смотрела, может, они подойдут )
попробуй. не знаю как насчет однообразия лексики но судя по сюжету как раз разговорная должна быть. да и сериал сам многие хвалят. и сезонов много - пока посмотришь все выучишь язык ))

тбв - много спец. терминов, которые я не понимаю, а без них не так интересно, даже учитывая, что и на русском их значение для меня очень расплывчато
)))))))))))))))
21.03.2011 в 19:19

или что нить на юридическую тематику ... неинтересно глянуть? я тут на досуге залезла на кинопоиске в раздел сериалы.. стока всего интересного глядеть не переглядеть.. я уж молчу про фильмы которых у меня в папке надо посмотреть под 200 (это типо с хорошим рейтингом фильмы и которые заинтересовали по сюжету), это не считая новинок что выходят. но среди них не так уж много чего что интересует..

p.s. бесит что у меня слово посмотреть всегда пишецца как посомотреть - никак не могу научицца по другому печатать если спешу ))
22.03.2011 в 15:31

не, на юридическую не особо, я не люблю эту тему. в смысле хорошие фильмы люблю, но их мало. а уж сериалы..
14.04.2011 в 15:44

сходила в кино на черного лебедя - понравился очень даже ничего.

посмотрела

законопослушный гражданин - на 1 раз нормально
айрон мэн - абы что
яйца судьбы - просто ноу коментс
на исходе дня - несмотря на прекраснейшего и талантливейшего энтони хопкинса, не понравился, идеей я не прониклась
побег из шоушенка - очень понравился
15.04.2011 в 09:29

сходила в кино на черного лебедя - понравился очень даже ничего.
я еще качаю.

законопослушный гражданин - на 1 раз нормально
помню понравилось кино кроме концовки

айрон мэн - абы что
ну обычный комискс. для этого жанра неплохо по моему.

яйца судьбы - просто ноу коментс
))))))))) я даже не смогла ЭТО смотреть

на исходе дня - несмотря на прекраснейшего и талантливейшего энтони хопкинса, не понравился, идеей я не прониклась
это не из моего. там про управляющего в доме или кем там он был? не смотрела но по описанию к просомтру он у меня тож не занесен )

побег из шоушенка - очень понравился
немного депрессивное кино..

а мы смотрим все сериал. знаешь мне кажецца тебе б понравилось. там перетерпеть первый сезон надо ))) потом интереснее. во первых (для тебя) там нет любовных соплей кроме братской любви иногда, ржачный юмор иногда и просто юмор много, и много песенок непопсовых а типо рока и иже с ними в качестве саундтрека. так что если нечего будет на досуге глянуть - посомтри.

к тебе там в гости еще никто не собираецца?
15.04.2011 в 12:09

к тебе там в гости еще никто не собираецца?

нет, пока ничего не слышно. мама с папой, но это уже осенью
15.04.2011 в 15:39

в воскр начинается сериал Игра престолов по моей любимой (на сегодня) книге www.hbo.com/#/game-of-thrones.
я уже дождаться не могу
18.04.2011 в 18:30

посмотрела:

Близость - такие хорошие актеры и такой ни о чем фильм. надо было им вместе жить, было бы им счастье

9 район - не моя тема.
09.05.2011 в 18:01

сходила в кино на Тора. в кино нормально, довольно весело, но если б по телеку смотрела, сказала б что гавно ) что там делает н. портман, особо не поняла. про энтони хопкинса вобще молчу.

посмотрела много, щас попытаюсь чего вспомнить:

замерзшие, спуск 2, санктум, 127 часов - фильмы про дебилов.

беги без оглядки - как ни странно, понравился.

черная книга - понравился.

белый плен - абы что, но собаки - симпатяги

дорога - не знаю, может там книга и ничего, но фильм абы что

треугольник и память - понравились, я люблю такие завороты.

камилла - оставил странное впечатление. но скорее понравился, чем нет
10.05.2011 в 09:43

замерзшие, спуск 2, санктум, 127 часов - фильмы про дебилов.
))))))) что-то есть в твоей характеристике )))) хотя сидя дома перед экраном все умные, а в экстремальных условиях еще поди сообрази ))) 127 часов еще не смотрели.

белый плен - абы что, но собаки - симпатяги
почему абы что? вроде ж хорошее кино про собачек... сюжет не понравился? не очень люблю фильмы про животных но этот понравился.



дорога - не знаю, может там книга и ничего, но фильм абы что
унылое г....

треугольник интересное такое кино )) даже не знаю какие у меня впечатления. ))

а мы посомтрели служ. роман наше время. даже если забыть про первое кино, а рассматривать отдельно - более Г... не смотрела уже давно. обязательно запишу )))

в основном мы все сериал наш смотрим - уже 6 сезон пошел последний ))
10.05.2011 в 15:34

))))))) что-то есть в твоей характеристике )))) хотя сидя дома перед экраном все умные, а в экстремальных условиях еще поди сообрази ))) 127 часов еще не смотрели.

ну не знаю, прыгать с фуникулера я бы и в экстремальных условиях вряд ли стала бы (тьфу тьфу тьфу конечно). хотя вон девочка ничего, скормила мальчиков волкам и выползла сама, пока те сытые ) 127 можно не смотреть, ничего там нет, кроме красивой пустыни.

почему абы что? вроде ж хорошее кино про собачек... сюжет не понравился? не очень люблю фильмы про животных но этот понравился.
ни сюжета, ни актеров. только собаки )

а мы посомтрели служ. роман наше время. даже если забыть про первое кино, а рассматривать отдельно - более Г... не смотрела уже давно. обязательно запишу )))
вот спасибо! )))

а я щас смотрю свою игру престолов (в воскр. вышла 4-я серия).. очень классный! всем советую, только может подождать, когда весь выйдет, а то по одной серии в неделю ну очень мучительно
10.05.2011 в 15:42

а я щас смотрю свою игру престолов (в воскр. вышла 4-я серия).. очень классный!
уже слышала тоже хорошие отзывы, но одназначно буду ждать - по 1 серии счас вообще ничего не смотрю, потому что бесит.

ни сюжета, ни актеров. только собаки )
ну в нем самые главные актуры и есть собаки.
30.05.2011 в 11:56

из последнего посомтрели орел 9 легиона - нейкая какашка.

и на пиратов 4 ходили в кино - уже не тот фильм - тянет максимум на 3ку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии